Добро пожаловать в HelpDesk ГКУ "ЦИТ"!
Для того, чтобы упростить запросы и улучшить качество обслуживания, мы используем систему Заявок. Каждой Заявке присваивается уникальный номер, который можно использовать для отслеживания статуса и ответов.
Вы можете оставить заявку через сайт, нажав кнопку "Открыть новую заявку", или направить письмо на почтовый ящик соответствующего отдела:
- ased@mail.orb.ru - отдел развития и сопровождения СЭД
- help@mail.orb.ru - общий почтовый ящик техподдержки
- helpuc@mail.orb.ru - отдел защиты информации / установка средств ЭП (КриптоПро CSP, ViPNet CSP)
- helpzi@mail.orb.ru - отдел защиты информации
- help_edu@mail.orb.ru - АИС цифровое образование
- help_ogd@mail.orb.ru - поддержка ИСОГД
- help_smev@mail.orb.ru - отдел сопровождения электронного Правительства
- open-reg@mail.orb.ru - платформа Открытый регион
- soc-help@mail.orb.ru - отдел кибербезопасности
Ранее созданные заявки сейчас можно посмотреть на старой версии портала